Авиакомпаниям разрешили заполнять салоны полностью

913

Роспотребнадзор пошел на уступки авиакомпаниям и транспортному блоку правительства в вопросе заполняемости самолетов: ведомство более не настаивает на заполняемости салона не более чем на 50%.

Ранее Роспотребнадзор опубликовал рекомендации, в которых помимо требований для пассажиров быть в масках говорилось о необходимости соблюдения социальной дистанции и рассадки людей в салоне в шахматном порядке. Для выполнения этого требования необходимо продавать билеты не более чем на 50% мест в салоне.

Требование вызвало резко негативную реакцию авиакомпаний, которым для окупаемости рейсов при текущих ценах на билеты требуется загрузка салонов на уровне не менее 70%. Обычно авиаперевозчики работают в убыток весь зимний сезон начиная с ноября и в марте начинают получать деньги за проданные на летний сезон билеты. В этом году из-за пандемии, остановки международных рейсов и ограничений на передвижение в России традиционного всплеска спроса не произошло. Пассажиропоток в апреле и мае резко упал, что привело к рекордным для этого времени года убыткам перевозчиков.

В Минтрансе и Росавиации не поддерживали требование по введению лимита заполняемости салона.
В частности, министр транспорта Евгений Дитрих заявлял, что в этом случае цена самых дешевых билетов будет начинаться от 70 тыс. руб. Представители авиакомпаний говорили, что согласны заполнять самолеты на 50% только при условии субсидирования второй половины мест, к чему в правительстве оказались не готовы. – сообщает издание “Коммерсант”.

В S7 говорят, что в новых условиях при рассадке пассажиров система бронирования назначает им места через ряд и через место друг от друга, если это позволяет сделать загрузка самолета. «S7 Airlines ввела практику поэтапной посадки в самолет. На гейте пассажиры экономического класса приглашаются на посадку группами. Первая группа — пассажиры с местами в хвостовой части самолета, после — с местами в передней части салона»,— рассказали в авиакомпании (эту практику многие мировые авиакомпании использовали и до эпидемии просто для того, чтобы пассажиры не толкались в салоне).

В авиакомпании уточняют, что начали применять меры по обеспечению безопасности пассажиров в аэропорту и на борту задолго до публикации рекомендаций. «С начала распространения инфекции усилена уборка на всех рейсах, пассажиры обеспечиваются антисептическими салфетками, состав аптечек дополнен масками и перчатками»,— поясняют в S7.

Аэрофлот на днях анонсировал новые правила перевозки своих пассажиров, там есть пукты про измерение температуры, соблюдение дистанции при посадке и высадке, обязательное ношение масок на борту, еду и напитки в герметичных упаковках, но ни слова о рассадке в салоне уже тогда.

Эксперты отрасли авиаперевозок, рассказали, что на данный момент заполняемость бортов на рейсах не ожидается более чем 30%, поэтому даже после снятия ограничений на заполняемость, авиакомпании не расчитывают на полные борты до 2021 года.

Фигня
0
Норм
3
Годнота!
2
⚠️Белка рекомендует:

Жилье ищите на RoomGuru - этот сервис сравнивает цены по всем системам бронирования, включая Booking.com и Agoda.com, квартиры смотрите на Airbnb - дарим бонус на первую аренду.
Поисковик страховок. Карта для накопления миль. Экскурсии на русском. Белка обслуживается в Точке. Промокоды на бесплатные поездки на Каршеринге:Яндекс refT878Z6, Делимобиль REF0I2IE, Белкакар BGWK0520, You Drive 4XNn7S

Подписаться: Facebook|Facebook туры|ВКонтатке|Viber|Telegram|Instagram|You tube
Белка мобильная: iOS|Android