Из ОАЭ не могут вылететь более тысячи российских туристов

1888

Вечером 24 марта, около 17:00 аэропорты Дубай и Абу-Даби объявили о своем закрытии в 00:00 с 24 на 25 марта на две недели.

«Информация об отмене рейсов поступила сегодня, 24 марта, в 16:55. Авиакомпания утверждает, что следует поступившему государственному распоряжению. В связи с этим более 1000 российских граждан остаются в аэропорту Дубая, им предложено лететь ближайшими рейсами, которые начинают полеты с 7 апреля», – со слов представителя одного из туроператороров.

Со слов пассажирки летейвшей транзитным рейсом через Абу Даби авиакомпанией Etihad и написавшей в редакцию Белки с места событий :

“Вчера 23 марта я вылетала с Пхукета в Москву, пересадка в Абу-Даби.
На пересадке не посадили в самолет, не дали посадочный талон ни на Пхукете, ни в Абу-Даби.”

Перед самой посадкой девушке у информационного табло позвонили и сказали, что есть ещё 19 свободных мест, она взяла мой паспорт и паспорта остальных 9 человек и хотела нас посадить на рейс, но перед самым Гейтом нас снова развернули и отправили в лаундж с посадочными на 25 марта на 2.15.

Я спросила про багаж, его не дали, сказали, что он в зоне прилёта и мне туда нельзя.
Предложили ещё вариант улететь в Минск, я проверила на их сайте, что есть вылеты и билеты в наличии, до Минска, и из Минска до Москвы, я попросила поменять мой посадочный. Проверили что-то в системе и сказали, что мест нет, и посадочный менять не будут, ничего сделать нельзя, только улететь 25 марта в 2.15 утра

Сегодня в 22.15 я пожаловалась на девушку, которая была в Луандже без маски и постоянно чихала и сморкалась. Я попросила проверить ее температуру и обязать носить маску.
На что мне ответили, что если девушка здесь, то по прилёту её температуру уже проверяли и маску носить заставить никого нельзя.
Я заодно поинтересовалась когда наш рейс и мне между делом ответили, что все вылеты отменены и рейса никакого нет.
После чего пришлось задевать кучу вопросов, как так и почему никто ничего не говорит, если рейсов нет

Одновременно с информацией о завтрявших туристах, появилась информация о том, что Абу-Даби заявили следующее : все туристы, которые не смогли своевременно покинуть страну по причинам, связанным с коронавирусом, продолжат пребывание на территории государства на легальных основаниях. Это касается как истечения сроков туристических виз, так и документов, разрешающих временное пребывание на территории ОАЭ, сообщили в Федеральном управлении по идентификации и гражданству (Federal Identity and Citizenship Authority).

Официально сообщение о мерах легализации еще не опубликовано, но будет опубликовано в ближайшие дни. ( информация проверяется – ред.Белки)

На официальной странице facebook аэропорта Абу-Даби размещен пост с вот таким содержанием :

Фигня
Норм
Годнота!
⚠️Белка рекомендует:

Жилье ищите на RoomGuru - этот сервис сравнивает цены по всем системам бронирования, включая Booking.com и Agoda.com, квартиры смотрите на Airbnb - дарим бонус на первую аренду.
Поисковик страховок. Карта для накопления миль. Экскурсии на русском. Белка обслуживается в Точке. Промокоды на бесплатные поездки на Каршеринге:Яндекс refT878Z6, Делимобиль REF0I2IE, Белкакар BGWK0520, You Drive 4XNn7S. Самокаты и велосипеды Urent: TRAVELBELKA