Реклама на сайте

Читайте так же страницу про сотрудничество!

Кто уже у нас размещался: Busfor, Grabr, Tinkoff, EVR, S7

Весь трафик на сайте – транзакционный трафик, у нас нет кликбейта, желтых новостей, мы не пишем SEO-статьи о погоде в Турции. По модели CPA в промышленных объемах обеспечиваем заказами level.travel, aviasales, roomguru, booking.com, Agoda и других. Мы хорошо зарабатываем, продажа рекламы для нас не была актуальна – это хорошо для вам аудитория чистая.

Но сейчас у нас есть свои амбициозные цели, поэтому мы предлагаем размещение на выгодных условиях: полная стоимость рекламы идет на закупку трафика, с отчетом. Само размещение по факту бесплатно.

Есть и антикейсы, если на продукт отложенный или не сформированный спрос – толку не будет. Мы просим предоставит данные о продажах после размещения. Примеры плохих размещений: платный доступ в бизнес-зал – видимо у всех Priority Pass или им не актуальна услуга. Услуги такси и трансферов – думаем там работает только поисковый трафик.

О нас

Travelbelka — сеть сообществ в социальных сетях, сеть сайтов, два мобильных приложения, каналы телеграм и вайбер – агрегатор информации и поисковая система туристических услуг. Мы публикуем подборки авиабилетов, туров, так же обсуждаем отраслевые новости и даем советы путешественникам.
Travelbelka на своих страницах сравнивает туристические услуги, включая авиабилеты, отели, туры, прокат машин, билеты на автобусы, билеты на поезда, трансферы, страховки. Чтобы найти лучший вариант, мы проверяем все доступные в интернет сайты, агентства и каналы информации.

Ежемесячно на Travelbelka просматривается — 2 000 000 страниц сайта. На этот параметр мы не обращаем особого внимания, это не самоцель – мы не занимаемся накруткой трафика, не публикуем новости и развлекательный контент. Большинство просмотров – это непосредственно поиск и сравнение туристических услуг. Трафик на сайт выводится по причине, что только в рамках сайта можно использовать полный комплекс удобных инструментов подбора туристических услуг.

Основная активность происходит в социальные сетях (400 000 подписчиков), мобильных приложениях (400 000 установок). Типичный пользователь Travelbelka — молодой или среднего возраста человек (18–44), живущий в Москве или Петербурге.

Доходы аудитории выше среднего, основной костяк аудитории – жители Москвы, Санкт-Петербурга, имеющие аккаунт в facebook или Вконтакте. 5% аудитории выбирает бизнес класс.

Мы самостоятельно успешно монетизируем собственный трафик с помощью партнерских программ (CPA, CPI, CPC). Мы так же умеем очень дешево закупать трафик на других ресурсах и монетизировать его получая доход больше, чем расходы на закупку трафика. Наша внутренняя разработка экономна и эффективна. Наш инвентарь будет полезен брендам, чей бизнес прямо или косвенно связан с путешествиями — авиаперевозчикам, отельным сетям, страховым компаниям, финансовым продуктам. Нас интересует сотрудничество только с крупными и известными брендами или яркими начинающими брендами. Большой интерес для нас представляют спец проекты с разработкой – все это мы можем делать собственными силами и при скромных бюджетах. Возврат инвестиций для нас имеет первоочередное значение. В отличие от рекламных агентств мы хорошо понимаем рынок, уже зарабатываем на нем, самоокупаемы, прибыльны и очень сильно экономим без ущерба качеству!

Наши достижения:

Мы продаем туристических услуг на XXX 000 000 рублей в месяц
Зарабатываем сами X 000 000 рублей.
Самый дорогой проданный тур – 615 959 р
Самый дорогой билет на 1 человека в 1 сторону – 233 000 р
Самое большое количество пассажиров за 1 бронь – 15
Самый дорогой забронированный отель – 535 400 р
Самая дорогая тур страховка – 40 000 р
Количество поисков авиабилетов в день – 10000+
Количество поисков туров в день – 7000+

Стоимость рекламы:

Пост вконтакте – 5000 рублей. (https://vk.com/travelbelka)
Пост в обоих сообществах фейсбук – 5000 рублей (https://www.facebook.com/groups/russiatours/ и https://www.facebook.com/groups/aviabileti)
Написание рекламной статьи – 10000 рублей
Размещение вашей статьи на сайте без анонса, с активными ссылками – 2000 рублей
Пост в вайбер – 1000 рублей (https://chats.viber.com/tb)
Пост в телеграм – 4000 рублей (http://telegram.me/travelbelka)
Пост в инстаграм – 2000 рублей, сторис 1000 рублей (@aviatravelbelka)
Проведение рекламных компаний – от 100 000 рублей бюджет на рекламу.

ПОЧТА