Реклама на тревелбелке

Читайте так же страницу про сотрудничество!

Кто уже у нас размещался: Busfor, Grabr, Tinkoff, EVR, S7, KLM, Абсолют страхование, Клуб Михаила Кожухова, Островок, Мастеркард и другие

Весь трафик на сайте – транзакционный трафик, у нас нет кликбейта, желтых новостей, мы не пишем SEO-статьи о погоде в Турции. По модели CPA обеспечиваем заказами level.travel, aviasales, roomguru, booking.com, Agoda и других. Мы хорошо зарабатываем, продажа рекламы для нас не была актуальна – аудитория не выжжена.

Есть и антикейсы, если на продукт отложенный или не сформированный спрос – толку не будет. Мы просим предоставит данные о продажах после размещения. Примеры плохих размещений: платный доступ в бизнес-зал – видимо у всех Priority Pass или им не актуальна услуга. Услуги такси и трансферов – думаем там работает только поисковый трафик.

О нас

Travelbelka — сеть сообществ в социальных сетях, сеть сайтов, два мобильных приложения, каналы телеграм и вайбер – агрегатор информации и поисковая система туристических услуг. Мы публикуем подборки авиабилетов, туров, так же обсуждаем отраслевые новости и даем советы путешественникам.
Travelbelka на своих страницах сравнивает туристические услуги, включая авиабилеты, отели, туры, прокат машин, билеты на автобусы, билеты на поезда, трансферы, страховки. Чтобы найти лучший вариант, мы проверяем все доступные в интернет сайты, агентства и каналы информации.

Аудиторию Travelbelka можно оценить в Яндекс.Радар. Мы не занимаемся накруткой трафика, не публикуем развлекательный контент. Большинство просмотров – это непосредственно поиск и сравнение туристических услуг. Трафик на сайт выводится по причине, что только в рамках сайта можно использовать полный комплекс удобных инструментов подбора туристических услуг.

Основная активность происходит в социальные сетях (600 000 подписчиков), мобильных приложениях (400 000 установок). Типичный пользователь Travelbelka — молодой или среднего возраста человек (18–44), живущий в Москве или Петербурге.

Доходы аудитории выше среднего, основной костяк аудитории – жители Москвы, Санкт-Петербурга, имеющие аккаунт в facebook или Вконтакте. 5% аудитории выбирает бизнес класс.

Мы самостоятельно успешно монетизируем собственный трафик с помощью партнерских программ (CPA, CPI, CPC). Мы так же умеем очень дешево закупать трафик на других ресурсах и монетизировать его получая доход больше, чем расходы на закупку трафика. Наша внутренняя разработка экономна и эффективна. Наш инвентарь будет полезен брендам, чей бизнес прямо или косвенно связан с путешествиями — авиаперевозчикам, отельным сетям, страховым компаниям, финансовым продуктам. Нас интересует сотрудничество только с крупными и известными брендами или яркими начинающими брендами. Возврат инвестиций для нас имеет первоочередное значение. В отличие от рекламных агентств мы хорошо понимаем рынок, уже зарабатываем на нем, самоокупаемы, прибыльны и очень сильно экономим без ущерба качеству!

Наши достижения:

Мы продаем туристических услуг на XXX 000 000 рублей в месяц
Зарабатываем сами X 000 000 рублей.
Самый дорогой проданный тур – 615 959 р
Самый дорогой билет на 1 человека в 1 сторону – 233 000 р
Самое большое количество пассажиров за 1 бронь – 15
Самый дорогой забронированный отель – 535 400 р
Самая дорогая тур страховка – 40 000 р
Количество поисков авиабилетов в день – 10000+
Количество поисков туров в день – 7000+

Стоимость рекламы:

Доступны в рекламной сети Aviasales с широкими возможностями таргента, CPM 800-1000 рублей
Пост вконтакте – 3000 рублей. (https://vk.com/travelbelka)
Пост в обоих сообществах фейсбук – 5000 рублей (https://www.facebook.com/groups/russiatours/ и https://www.facebook.com/groups/aviabileti)
Написание рекламной статьи – 10000 рублей
Ссылки не продаем, но бесплатно разместим в качественном материале от вас.
Пост в вайбер – 1000 рублей (https://chats.viber.com/tb)
Пост в телеграм – 4000 рублей (http://telegram.me/travelbelka)
Проведение рекламных компаний по нашим данным ретаргетинга – от 100 000 рублей бюджет на рекламу.

ПОЧТА