Дешевые авиабилеты

Белые облака, блестящий фюзеляж, сексуальные стюардессы, музыка в наушниках и начало чего-то нового

89585

Самое полное, достоверное, правдивое и бесплатное пособие по покупке дешевых авиабилетов на русском языке

Время — самый ценный ресурс: первоначальный текст был сокращен в 3 раза, потом еще вдвое! Гарантируем, что даже опытные путешественники найдут новые для себя вещи.

Содержание страницы: Агрегаторы, Суперагрегаторы, Режим “Инкогнито”, Лоукост, Комбинирование маршрутов, Горящие туры, Код-шер и составные маршруты

  • Деньги, сэкономленные на авиабилете, гораздо приятнее потратить на что-нибудь другое.

В структуре путешествия авиаперелет занимает самую маленькую часть времени, но самую большую часть в денежных затратах. Приятнее сэкономить на билетах и оплатить гостиницу с шикарным видом на город или море, сходить в роскошный ресторан или купить подарки родным. Можно путешествовать так часто, как захочется, планировать маршруты спонтанные и невероятные, за один отпуск успеть посмотреть сразу несколько стран. У смелых мысли материализуются стремительно: уже вечером они могут оказаться на 10 000 метрах по пути к секретным пляжам.

Если упростить модель: вокруг крупных городов построены аэропорты. Аэропорты связаны рейсами, имеющими ряд параметров: время вылета, авиакомпания, тип воздушного судна, продолжительность полета. В каждый аэропорт летает ограниченный список авиакомпаний. Еще есть чартерные и вип-рейсы. С точки зрения математики это теория графов чистой воды. Задача покупки дешевого билета сводится к поиску оптимального маршрута по критерию стоимости перелета путем перебора всех вариантов. Вариантов может оказаться слишком много…

Есть другая концепция — концепция биржи. Кто хоть раз торговал акциями или участвовал в аукционе, может понять, о чем я говорю: из одной точки в другую можно улететь сразу несколькими авиакомпаниями. Классическая услуга авиаперевозки не сильно меняется в зависимости от авиакомпании. Наш вариант — когда авиакомпания дает низкую цену для привлечения клиентов к себе. Все это составляет концепцию большой биржи.

🔥🇰🇿 Лучшая карта Казахстана для покупок и путешествий. Только у нас можно заказать в именном варианте с доставкой по всему миру. Умоляем - оформляйте сейчас, закрыть оформление могут в любой момент. Работает во всем мире, пополняется рублями без проблем.

Работаем 2 года, оформили 10 000 карт, гарантия выдачи или возврат средств! Честная рассрочка 0%.

Авиакомпании проводят рекламные акции и снижают цены; например, при открытии нового направления. Бывает, что авиакомпания сначала заполняет борт, продавая дорогие билеты, и, когда рейс уже окупился, за два-три дня до вылета заполняет все оставшиеся места по принципу «продадим все за любую цену». Другие авиакомпании, наоборот, продают дешевые билеты сильно заранее, а к дате вылета поднимают цену. Наша задача найти в море вариантов приемлемый именно для нас.

Агрегаторы
По другому OTA (online travel agency) — это сервисы, напрямую подключенные к мировым системам бронирования (GDS) и базам авиакомпаний. Мелкие OTA так же работают с консолидаторами (оптовиками). Имеют сложную систему программных средств, занимающуюся фильтарцией всех предложений по заданным критериям, умеют комбинировать несколько вариантов в один, используя сложные схемы поиска.

Принимают платеж напрямую от клиента, выписывают электронный билет, маршрутную квитанцию доставляют по электронной почте, на регистрацию можно идти без нее, достаточно иметь при себе паспорт.

AnyWayAnyDay | Связной тревел | OneTwoTrip


Суперагрегаторы
Суперагрегаторы (агрегаторы агрегаторов или метопоисковики) — это сервисы, соединенные и с системами агрегаторов, и с авиакомпаниями, они ведут поиск сразу по всем доступным базам, ответы фильтруют и выдают пользователю по заданным критериям сортировки.

Сами платежи НЕ принимают, для бронирования отправляют на сайт авиакомпании или агрегатора, зарабатывают на % с продаж или за каждый клик/переход.

Если провести аналогию: агрегаторы — это интернет-магазины, а суперагрегаторы — это Яндекс.маркет, где удобно осуществить поиск и выбрать магазин для заказа.

Skyscanner | Aviasales | Тревелбелка

  • Используйте коды ИАТА для быстрого поиска (пример: MOW-Mосква, BKK-Бангкок, SVO-Шереметьего);
  • Лучше сразу использовать суперагрегатор;

Еще один бомбический инструмент для быстрого обзора всех дат, если вы не ограничены конкретными днями. Нажмите на синюю стрелочку наверху что бы задать параметры поиска:

В мире все взаимосвязанно:
1) Хотите попасть в конкретное место в конкретную дату — шансы на дешевые билеты стремятся к нулю;
2) Вам все равно, когда и в каком направлении двигаться — обязательно найдется сладкое предложение.

=> Значит летим туда, куда будут самые дешевые билеты.

Если ваши путешествия начинаются в России — забудьте про прямые рейсы. Дешевые билеты = полет с пересадкой. Законодательство Российской Федерации позволяет авиакомпании выполнять рейс только в страну своей приписки: турецкие авиалинии выполняют рейсы только в Турцию, тайские — только в Таиланд, вьетнамские — только во Вьетнам и т.д. (с 2020 исключение Пулково, но и там все не очень). Прямые рейсы в разные страны мира — лакомый кусочек и билетны на них не бывают дешевыми, большинство выполняет Аэрофлот, (включая дочек: Россия и Победа). Однако это не самые лучшие авиакомпании с не самыми лучшими ценами. Дешевле и комфортнее улететь в одну из европейских или арабских столиц, а уже оттуда — в любую часть света.

Планируя маршрут, следует изучить карту, составить список ближайших городов и их аэропортов. Может получиться, что билет в точку назначения будет стоить в 2 раза дороже, чем в аэропорт соседнего города, откуда можно быстро добраться по земле. Некоторые аэропорты расположены в городах-спутниках и в поиске значатся за ними соответственно, а не за столицей.

Режим «Инкогнито» в Google Chrome
Много мифов и легенд ходит вокруг этого явления: с вашего компьютера считывают информацию, которая позволяет отлеживать ряд параметров и исходя из ее анализа повышать цены.

  • Если вы используете Mac (более дорогие компьютеры, чем PC), к стоимости билетов прибавляется 10-30 долларов;
  • Если вы заходите с мобильного устройства (особенно iPhone или iPad), стоимость билетов повышается на 20-50 долларов;
  • Если вы заходите из столицы или офисного района (узнают по IP-адресу), стоимость билета повышается на 10-100 долларов;
  • Если вы ищете один и тот же маршрут, проверяя цены каждый день, то вас запоминают и начинают плавно увеличивать цены при каждом поиске, создавая ощущение роста цен и вынуждая вас как можно быстрее оформить покупку;
  • Естественно, во всех этих случаях реальная цена билета не меняется: разницу кладут себе в карман системы бронирования — еще один повод проверит цену напрямую у авиакомпании;

Действительно, некоторые агенты стали применять этот метод, но скорее не от IP а от источника перехода. Разные цены могут быть для перехода с рекламы, поисковой системы, суперагрегатора. Самое глупое, что можно сделать — это идти к OTA напрямую и покупать у них не сравнив цены. Хуже только, если вы делаете это из под своего постоянного аккаунта. Продавец видит всю вашу историю покупок, понимает, что вы лояльны и сверять цены не будете и делает вам такие надбавки, что вам станет плохо если вы о них узнаете. Именно поэтому они заманивают вас скидочными кодами и прочей чушью. Один раз сработав себе в убыток уже со второй продажи все отбивают, а далее грабят вас пожизненно.

Избежать всех этих неприятностей поможет, например поиск билетов на Белке — продавцам НЕ передаются никакие данные о вас! То есть по сути мы работаем анонимайзером! Продавцы билетов вынуждены конкурировать между собой и сразу дают минимальную цену! Без обмана, без наценок и разводов. Ищите билеты на Тревелбелке и покупайте где хотите!


Лоукост
Существуют авиакомпании, которые решили довести экономию до степени религии и вокруг этой модели построить свой бизнес, предложив вместо сервиса самые низкие тарифы. На бортах таких авиакомпаний кормят и поят только за деньги. За выбор места, за перевозку багажа нужно платить отдельно. Эти авиакомпании обычно используют удаленные от города, малопопулярные и низкозагруженные аэропорты. Их самолеты находятся в воздухе до 17 часов в сутки, время на земле между рейсами чуть более 30 минут. При этом флот, как правило, совсем новый или 3-5-летний, однородный (например только из 320 airbus) — так и техобслуживание дешевле, и новые двигатели потребляют меньше топлива. Экономят и на рабочей силе: все от покупки билета до регистрации на рейс и распечатки посадочного талона пассажир может сделать самостоятельно.

Есть и минусы: часты задержки рейса, которые обычно не превышает 2-3 часов. Подменных бортов, как правило, нет, и сбой на одном из участков задерживает все вылеты борта в текущие сутки. Все маршруты выполняются по принципу «точка-точка» и не поддерживают стыковки. Это значит, что если вы летите сложным маршрутом, то багаж прийдется получать и сдавать в каждом аэропорту. Если вы опоздаете на следующий рейс из-за задержки, авиакомпания не будет нести за это ответственность (правда, AirAsia на маршрутах через собственный терминал в Куала-Лумпуре ввела транзитные рейсы).

Главный плюс — цены действительно низкие (от 1 до 100 долларов); случись что-нибудь, можно и не лететь. В России за все время была только одна авиакомпания, по настоящему работавшая в сегменте — Авианова, имеющая флот всего из 6 воздушных судов, в лучшие времена осуществлявшая рейсы по 22 направлениям и входившая в топ крупнейших авиаперевозчиков страны по количеству перевезенных пассажиров. Сейчас существует лоукост авиакомпания Победа c билетами по 499 рублей, но купить их за такую цену не возможно практически. Любимой же моей авиакомпанией, безусловно, является Airasia.com

Авиакомпании-дискаунтеры в основном продают билеты на собственных сайтах и редко подключены к глобальным системам бронирования (Но Белка показывает рейсы всех основных лоукостеров, кроме того умеет стыковать лоукосты между собой и с традиционными авиакомпаниями страхуя от возможных опозданий — покупка нового билета или возврат денег).

airasia.com | easyjet.com | ryanair.com | jetstar.com | tigerairways.com

Все low-cost авиакомпании мира

Комбинирование маршрутов

  • Лучшие цены можно получить, комбинируя маршруты: нужно перебрать все доступные варианты;
  • Low-cost не всегда отображаются в поисковиках => маршруты составляются вручную;
  • Списки всех авиакомпаний и их маршруты по каждому аэропорту можно найти в англоязычной wiki (пример).

Например, на новый 2011 год билет Москва-Бангкок-Москва стоил от 60 000 рублей.
Маршрут Москва-Урумчи-Гуанчжоу-(поезд)-Гонгконг-Сингапур-Пхукет-Бангкок-Гонгконг-(поезд)-Гаунчжоу-Урумчи-Москва стоил 27 000 рублей: даже с учетом гостиниц вышло сильно дешевле, а впечатлений в разы больше.

Горящие туры
Часто туристические фирмы выкупают определенную квоту мест у авиакомпаний на чартерных или регулярных рейсах по низким ценам. В низкий сезон остаются незанятые места, и туроператор в погоне сокращением расходов продает эти места физическим лицам или другим компаниям. Чтобы не разрушать рынок, такие предложения не публикуются в открытом доступе, а обозначаются на специализированных ресурсах, например, Турдом. Очень много туров по цене дешевле авиабилетов мы публикуем в отдельной группе на фейсбук и телеграм

Часто пакетные туры продаются по цене ниже, чем стоимость самих авиабилетов на открытом рынке, особенно во время политических волнений, природных катаклизмов, и в низкий сезон. В подобном случае можно выбрать самую дешевую гостиницу в пакете тура и просто в ней не жить, по прилету предупредив об этом гида. Полная инструкция по покупке горящих туров.

Несмотря на развитие технологий и технический прогресс, есть еще авиакомпании, не доступные в системах бронирования, купить билеты на их рейсы можно, как правило, только в нескольких местах Москвы или Санкт-Петербурга у агентов. Например, для путешественников в Таиланд огромной популярностью пользуются рейсы туркменских и узбекских авиалиний из Москвы и Санкт-Петербурга.

Код-шер и составные маршруты
Авиакомпании любят образовывать альянсы, обмениваться бонусными милями и просто сотрудничать. Код-шер подразумевает несколько рейсов разных авиакомпаний, физически выполняемых одним бортом. Это позволяет расширить маршрутную сеть и сократить расходы.

В рамках код-шера можно наблюдать странные явления: так например на сайте S7 я покупал билеты на рейсы Etihad в Азию по ценам в 2 раза ниже цен на сайте Etihad. Рейс будет обозначен как рейс S7, но оператором рейса будет Еtihad — это легко проверить по пункту транзита: Сибирь летает через Новосибирск, а Этихад через Абу-Даби.

Естественно, этих билетов не найти ни в одной из систем бронирования! Такие секреты обнаруживаются случайно.

Дальше идут куда большие странности. Первая — не симметричность. Так, скажем, из года в год в апреле месяце самые высокие цены на билеты из Таиланда в Россию. Билет Бангкок-Москва-Бангкок в среднем обойдется в 40 000, а в зеркальном направление Москва-Бангкок-Москва продаются горящие туры, включающие еще и проживание от 12 000 рублей. В это же время билеты Гонгконг-Москва-Гонконг стоят от 16 000 рублей; как говорилось ранее, в таком случае дешевле долететь лоукостером до Гонгконга.

Вторая — практика непрямых перелетов. Так в тоже самое время билет из Вьетнама в Москву и обратно прямым рейсом, например Аэрофлота, стоит 30 000 рублей. Значит, другие авиакомпании предлагают совершить тот же маршрут с пересадками от 21 000. Что интересно, этот маршрут может проходить и через Бангкок, но сесть на него в Банкгоке не получится — таковы правила авиакомпаний по составным маршрутам: при пропуске первого сегмента, аннулируется весь билет. То есть в то время как рейс Бангкок-Москва (в том числе Бангкок-Абу-Даби-Москва) стоит 30 000 рублей (еще один парадокс: билет в одну сторону часто равен по стоимости билету в обе стороны), билет Хошимин-Бангок-Абудаби-Москва может стоить 14 000 рублей. Опять же из Бангкока в Хошимин можно долететь за 1000 рублей. Сделав крюк, можно сэкономить до двух раз, к этому же можно отнестись к этому как к возможности еще одного путешествия.

Третья — никто не заставляет начинать и заканчивать маршрут в одной и той же точке. Белка позволяет собирать многосегментные маршруты в рамках одного билета. Часто можно обнаружить совершенно безумные цены. Так рейс Бангкок-Чианг-Май авиакомпанией Bangkok Airways при прямой покупке на сайте стоит около 4000 рублей, а в составе многосигментного билета доступен за 1000!
Многосегментные билеты позволяют делать сквозную регистрацию багажа, а так же гарантируют доставку пассажира до конечной точки, даже если один из рейсов будет задержан или отменен.

Мобильные приложения

Находясь в дороге удобнее искать и бронировать билеты и другие услуги с телефона или планшета. Все это мы собрали в своем приложении


Финальный алгоритм

  • Смотрим цены через поисковики, лучше на Тревелбелке, ведь мы собираем все лучшие акции авиакомпаний вручную
  • Смотрим цены из соседних крупных аэропортов и соседних стран;
  • Через Вики смотрим какие авиакомпании летают из ближайших аэропортов;
  • Заходим на сайты этих авиакомпаний и проверяем цены там;
  • Проверяем форумы, горящие туры, тур биржи. Вступаем в нашу группу;
  • Комбинируем сложные маршруты;
  • Выбираем оптимальные вариант.

Иногда бывают ситуации, что уже после оплаты бронь НЕ подтверждают. В таком случае вы ждете возврата списанных денег от 1 до 30 дней. Что бы избежать накладок, билеты лучше покупать по кредитной карте — сумма попадает в холд, никакие проценты НЕ начисляются и вы не теряете своих денег — в заморозке лежат деньги банка. Вы можете оформить кредитку Тинькова или его же бонусную мильную карту All Airlines. Если не выходит за беспроцентный период, то карты вполне годные, к тому же отличная он-лайн поддержка. Только они обещают в большинстве ситуаций снимать холд при обращении за 1 сутки, а не ждать 30 дней.

Если вы действительно хотите взломать систему, то самый большой секрет состоит в том, что покинув офисное рабство, вы можете получать лучшие предложения от жизни и в каждый момент времени решать, что вам выгоднее: работать или отдыхать. При таком подходе вы никогда не упускаете супер-возможности. Я, например, сам с легкостью летал из Тая в Малайзию за 3000 км, только что бы снять видео, вся поездка на выходные обошлась мне чуть больше 3500 рублей. Выходные в Гонконге обходились в 2800 рублей с перелетом и гостиницей 4 звезды.
Хитрости и советы из личного опыта

    • Возьмите с собой ручку — она потребуется для заполнения карточек прибытия в самолете или на границе;
    • Чтобы легче было опознать свой чемодан на ленте выдачи, надо заранее повесить на него яркую бирку или привязать к ручке цветную ленточку;
    • Обязательно приобретите специальную надувную подушку и повязку на глаза. Стоят они недорого, а использовать их можно и в автобусах, и в машинах, существенно повышая комфорт;
    • Флот авиакомпаний и возраст самолетов;
    • Вас могут не посадить на рейс без обратного билета (Таиланд, Сингапур) — обезопасьте себя заранее, купите (или нарисуйте в фотошопе) билет AirAsia в соседнюю страну;
    • Если нет билета в третью страну, говорите что границу будете пересекать по земле, требуйте форму отказа от претензий — дело в том, что если вам откажут во въезде, авиакомпания должна бесплатно вас вернуть домой, и им это не выгодно;
    • Проще путешествовать с рюкзаком, без багажа;
    • Если рюкзак большой и тяжелый, можно просто не показывать его на регистрации, оставив с друзьями или просто на скамейке в зоне видимости. Кроме терминала AA в Куала-Лумпуре нигде больше вес ручной клади не проверяют после стоек регистрации (дополнение от Masha Kretova: на самом деле у лоукостера ryanair y гейтов стоит ящик для измерения багажа, пропустят ли тебя с сумкой, превышающей допустимый лимит — это полный рандом);
    • По правилам любой авиакомпании в салоне без ограничений провозится: компьютер, пресса для чтения, детское питание, зимняя одежда и еще ряд вещей — об этом надо знать;
    • Если в багаже или ручной клади перевес, а платить за него не хочется, никто не может запретить надеть на себя 5 рубашек, трое штанов и повесить ботинки на шею. Неоднократно наблюдал немцев, проделывающих такой фокус прямо на стойке регистрации. Естественно, сразу после все можно перегрузить в отдельный пакет.
    • Есть еще очень глупое правило, о котором надо знать, точно работает на направлении «Таиланд» и «Гоа«. Если вы прилетели чартером, то домой можете улететь только чартером той же компании, которой прилетали. Билет другой компании не продают или отказывают по факту в перевозке, ссылаясь на правила, которые действительно имеют место быть (туристическая мафия). Это абсолютно не касается регулярных рейсов.
    • Для путешествий по китаю использовать только Ctrip, желательно с мобильного телефона через приложение — там не берут комиссию за бронирование.
    • Известны случали, когда билеты на самолет, в частности бюджетной авиакомпании AirAsia были значительно дешевле (до двух раз) при приобретении в городской кассе или в аэропорту, чем на интернет-сайте. Данные парадокс труднообъясним.
    • Установите в мобильный телефон приложение для быстрого поиска билетов и пользуйтесь в дороге. Для эпл устройств и для андройд. Так же вам пригодится приложение сравнения цен на гостиницы по всем сайтам бронирования: для эпл
    • Если у вас остались вопросы — вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ помощь от авторов сайта.

Ответы на все вопросы:
💳Как теперь платить заграницей?
🏨Где бронировать отели за рубли?
✈️Где искть авиабилеты?
🚘Как арендовать авто без карты?
💰Выше, чем на сайте банка напрямую: вклад под 22%
🚗Пожалуйста продляйте ОСАГО через Белку

Белка в телеграм:
❤️Главный канал
🔥Горящие туры
🛳️Круизы
💵Деньги и банки
📲Мобильное приложение: iOS|Android

Фигня
7
Норм
10
Годнота!
43