Реклама на тревелбелке

Читайте также страницу про сотрудничество!

Мы больше не размещаем рекламу на Белке.

Разместиться у нас можно только контентом:

Вы готовите суперклассный контент, полезный путешественникам, актуальный, в интернете нет нигде такого же по полноте, содержанию, объему и формату. Вы или ваш автор побывал в указанном месте, проверил все на себе и тщательно законспектировал. Мы разместим контент, распространим по соц. сетям, отметим вас как партнера с активной ссылкой. Качественная статья встанет на первые места в поиске. Если не принимаете активного участия в написании статьи — это будет стоить 50 000 рублей/статья.

Телеграм @AlexanderBortsov

___

Кто у нас размещался: Busfor, Grabr, Tinkoff, EVR, S7, KLM, Абсолют страхование, Клуб Михаила Кожухова, Островок, Мастеркард и другие.

Весь трафик на сайте — транзакционный трафик, у нас нет кликбейта, желтых новостей, мы не пишем SEO-статьи о погоде в Турции. Монетизируемся собственными продуктами, по модели CPA обеспечиваем заказами level.travel, aviasales, roomguru, booking.com, Agoda и других. Мы хорошо зарабатываем, продажа рекламы не актуальна.

Можно рекламировать массовый продукт или услугу, доступные онлайн или на всей территории России, крупные структуры вроде авиакомпаний, сетей отелей, отдельные курорты или страны, международные события. Не стоит рекламировать отдельный отель, отдельный тур, локальное событие/сервис/услугу.

Если на продукт отложенный или не сформированный спрос — толку не будет.

О нас

Travelbelka — сеть сообществ в социальных сетях, сеть сайтов, два мобильных приложения, каналы телеграм — агрегатор информации и поисковая система туристических услуг. Мы публикуем подборки авиабилетов, туров, так же обсуждаем отраслевые новости и даем советы путешественникам.

Travelbelka на своих страницах сравнивает туристические услуги, включая авиабилеты, отели, туры, прокат машин, билеты на автобусы, билеты на поезда, трансферы, страховки. Чтобы найти лучший вариант, мы проверяем все доступные в интернет сайты, агентства и каналы информации.

Мы не занимаемся накруткой трафика, не публикуем развлекательный контент. Большинство просмотров — это непосредственно поиск и сравнение туристических услуг. Трафик на сайт выводится по причине, что только в рамках сайта можно использовать полный комплекс удобных инструментов подбора туристических услуг.

Основная активность происходит в социальные сетях (500 000 подписчиков), мобильных приложениях (200 000 установок). Типичный пользователь Travelbelka — молодой или среднего возраста человек (18–44), живущий в Москве или Петербурге.

Доходы аудитории выше среднего, основной костяк аудитории — жители Москвы, Санкт-Петербурга, имеющие аккаунт в facebook или Вконтакте, 5% аудитории выбирает бизнес класс.

Мы самостоятельно успешно монетизируем собственный трафик с помощью партнерских программ (CPA, CPI, CPC). Мы также умеем очень дешево закупать трафик на других ресурсах и монетизировать его, получая доход больше, чем расходы на закупку трафика. Наша внутренняя разработка экономна и эффективна. Наш инвентарь будет полезен брендам, чей бизнес прямо или косвенно связан с путешествиями, — авиаперевозчикам, отельным сетям, страховым компаниям, финансовым продуктам. Нас интересует сотрудничество только с крупными и известными брендами или яркими начинающими брендами. Возврат инвестиций для нас имеет первоочередное значение. В отличие от рекламных агентств мы хорошо понимаем рынок, уже зарабатываем на нем, самоокупаемы, прибыльны и очень сильно экономим без ущерба качеству!

Наши достижения:

Оформили 10000 банковских карт за границей сами.
Оформили 15000 банковских карт для российских банков.
Мы продаем туристических услуг на XXX 000 000 рублей в месяц.
Самый дорогой проданный тур – 918 459 р.
Самый дорогой билет на 1 человека в 1 сторону – 233 000 р.
Самое большое количество пассажиров за 1 бронь – 15.
Самый дорогой забронированный отель – 535 400 р.
Самая дорогая тур страховка — 40 000 р.
Количество поисков авиабилетов в день — 1000+
Количество поисков туров в день — 1000+