5 самых жутких отелей

15692

Подборка составлена редакцией Тревелбелки

⭐️Собираем все горящие туры в нашем официальном канале телеграм

Выбор отеля может сделать или полностью разрушить ваш отпуск.
Мы проанализировали тысячи отзывов на международных платформах и составили список отелей, которые получают наибольшее количество негативных оценок и откровенно разгромных рецензий от туристов.
Это не просто «плохие» отели — это места, пребывание в которых путешественники называют худшим опытом в своей жизни.

СОЧИ

Отель Акваград 4*

📍 Лоо

Отель в Лоо, который туристы называют одним из самых грязных и антисанитарных заведений на побережье.

‼️Карты Казахстана снова доступны‼️
Самый популярный банк начал выдавать карты новым клиентам без ИИН. Закажите новую карту пока есть возможность и забудьте о проблемах с оплатами!

Полная антисанитария в номерах — грязь, плесень, насекомые включая клопов. Уборка либо не проводится вообще, либо носит формальный характер. Персонал демонстрирует откровенно хамское и неклиентоориентированное отношение к гостям. Несоответствие заявленной категории реальному состоянию объекта.​

Бронировали номер с панорамным видом на море и большой кроватью , заселили в номер где на море взглянуть можно было из-за угла и две односпальные кровати. Спустились на ресепшен, там нам сказали, что других свободных номеров нет, но можно сдвинуть две маленькие кровати и будет одна большая 🙂 настояли мы на том, чтобы нас переселили и о чудо , номер нашелся с видом панорамным и кроватью большой.
Персонал общается надменно, как будто к ним в квартиру заехали, но пару девушек все-таки застали улыбчивыми.
Питание норм, было из чего выбрать, Но, из 7 дней пребывания, рабочую кофе машину видели два раза, тоже самое и автоматы с соками. Официанты там вообще оперативно работали, всегда было чистенько.

Самый худший отель, в котором доводилось отдыхать. Полная антисанитария, везде плесень и обвалившаяся штукатурка. В номере сумасшедшее количество клопов, грязь. Питание — катастрофа на шведском столе.

АБХАЗИЯ

Отель Астан 3*

📍 Гагра

Самый скандальный отель в нашем списке, где владелец устроил вооруженный конфликт с гостями.

В новогодние праздники пьяный владелец отеля угрожал гостям пистолетом и применял физическое насилие, бросал в людей мебель.
Полотенца не меняются за весь период проживания. Спуск к морю опасный, без поручней. Сауна не работает как положено.>

1 января утром ХОЗЯИН ОТЕЛЯ НАЧАЛ ПИТЬ ЧАСУ С 7 утра! Он начал всех посылать на матах и достал пистолет и орать что всем прострелит колени.

Потом он начал драться кидаться. На мужчин и на девушек в нашей компании. Лично на меня поднял руку и кинул в меня стол, который находится у бассейна!

Орал чтобы мы уезжали куда подальше и деньги он нам не вернет.

Хозяин-это самый большой недостаток! Мужчина в возрасте, который чистит бассейн и есть хозяин. Если у вас появятся какие-то вопросы и хозяину они не понравятся, то можете нарваться на грубости.
У меня был вопрос по поводу подогрева бассейна. Я могу только сравнить с бассейнами в других отелях, где при такой же температуре воды купаться было комфортнее. На мой вопрос про подогрев, хозяин спросил как у меня со зрением, достал термометр из воды и показал 29 градусов. Я объяснила, что купаться прохладно и не мне одной, другим постояльцам тоже было некомфортно и сказала, что в других отелях было теплее при такой же температуре. Он сказал: это вам не ванна и если что-то не нравится советую искать другой отель. Также сказал идти читать интернет про бассейны, так как я ничего не понимаю. Я посоветовала научиться общаться с гостями, на что он ответил: меня учить не надо. В последующие дни не смотрел в нашу сторону и не здоровался.

ЕГИПЕТ

Amarina Sun Resort & Aqua Park 5*

📍 Шарм-эль-Шейх

Отель, вернувшийся в работу после долгого перерыва, находится в плачевном состоянии.

Грязь везде — от главного холла до лестниц и номеров. Номера обшарпанные. Жалобы на ресепшене игнорируются. Еда пресная, сосиски и колбаса соевые, есть невозможно. Мясо редко. Фруктов мало. На пляже грязь, лежаки в ужасном состоянии, деревянные и сломанные. Море мелкое, максимум по пояс. Поплавать нормально невозможно. Персонал враждебный, грубо требует деньги за то, что должно быть включено.

Никакими пяти звездами там не пахнет, заселяли больше часа, номер за неделю убрали только 1 раз на третий день. В столовой надо пройти 3 квеста: сначала дождаться чистой тарелки, потом постоять везде в очереди, а в конце найти вилку (один раз, пока я искал вилку, уборщик выкинул всю мою собранную еду в помойку). Море по пояс, наверно, только, далее буйки стоят, плавал на территории соседнего отеля. Вайфай на ресепшене работает в принципе, с некоторыми перебоями. Короче, никому не советую.

Совершенно помоечный отель, ни в коем случае не покупайте тур сюда! Еды нет, выпечка вся старая. Даже хлеба нормального нет. Кофе — чуть коричневая вода. Чтоб не ходить голодными, приходилось что-то находить.

Во первых во всех помещениях везде грязь, начиная от немыслимой композиции между главным холлом и столовой и заканчивая лестницами и номерами… Если заглянуть в помещения, то на вид там не хватало только бомжей!


Hawaii Paradise Aqua Park Resort 5*

📍 Хургада

Отель позиционируется как семейный рай с аквапарком, но туристы с детьми называют его разочарованием. Один из самых низкооцениваемых 5* в Хургаде на русскоязычных платформах.

Зимой все бассейны мёрзнут — главный минус для зимнего отдыха. Заявленный подогреваемый бассейн работает слабо, вода в нём максимум 24–25°C. Детский бассейн в аквапарке буквально ледяной — невозможно засунуть ногу. Персонал наглый и вымогает деньги: при заселении требуют доплату 10 долларов за заявленную доп. кровать, хотя она уже оплачена. Гигиенические принадлежности подменяют — вместо шампуня для волос выдают мыло для рук. За зубную пасту, нормальный шампунь и бальзам приходится побороться. Море мелкое — максимум по пояс даже далеко от берега. Среди отдыхающих много местных жителей, которые создают хаос: бросают мусор везде, таскают еду по территории, громко кричат. Анимация — полная беда, только танцы на сцене, остальное — платная дискотека (15–20 долларов с человека). Детская комната часто не работает, потому что аниматор не хочет заниматься с детьми.

Отель просто ужасен! Питание не знаю как описать, «ужасно» недостаточно описывает этот кошмар! Из мяса только курица и люля-кебаб. Гарнир — в основном макароны нескольких видов. В последние 5 дней начали давать арбузы, но это просто жесть, очередь за ними человек 30. Отель для местных, на 10 иностранных туристов, около 100 арабов. Номера ушатанные. Сервиса никакого, аниматоры только по-арабски и по-английски кое-как говорят. Не рекомендую этот отель никому!

Отдыхали с 21 по 31 декабря (заявлено 5 звёзд, по факту в отеле нет ничего, про звездность, соответствует 3).
Бассейн был с подогревом всего один, на полную загрузку отеля, русских можно сосчитать, 98 % арабы либо местные, весь сервис для них, анимации только на арабском, еда, если это можно назвать «едой» (каждый день одно и то же), в конце отпуска приходилось идти в магазин, половина вообще была несъедобна, тарелки, приборы время от времени были грязные.
В номерах, даже мыло не удосужились положить, проблемы в горячей водой.
Навязывание экскурсий гидом, но это как и везде, впрочем, не рекомендую сетку этих отелей, лучше переплатить и отдохнуть нормально!

ТУРЦИЯ

Concordia Celes Hotel 5*

📍 Алания

Заявленная пятёрка, которая на деле не тянет и на двойку. Один из самых низкооцениваемых премиум-отелей Аланьи.

Еда — просто катастрофа. Гости видят, как повторно готовят остатки прошлых дней, перемалывая их в новые блюда. Рыба часто недоготовленная или с неприятным запахом. Мебель, сантехника и электроприборы в опасном состоянии — оголённые провода от фена, что-то ломается от малейшего прикосновения. Лифт очень медленный, вмещает только 4 человека, нет вентиляции, пахнет потом. Музыка во время ужина включается на такой громкости, что невозможно разговаривать.

На ресепшене работают две Юлии, одна адекватная, можно договориться, вторая агрессивная, людей ненавидит, и видно, что человеку пора в отпуск.
А-ля-карт внимания не стоит, одно название, создан только для того, чтобы оправдать 5 звёзд, впрочем, как и теннисный корт. Все идут после него в столовую.
Еда есть, но за ней безумные очереди. Из фруктов за две недели были яблоки и арбуз. Всё.
Курят везде и много, даже там, где есть табличка «не курить», зона для некурящих, в правой стороне пляжа, всем плевать, все курят. И администрация с этим никак не борется.
Чтобы занять шезлонги не на солнце надо вставать в 6 утра.
Грязные туалеты и отсутствие туалетной бумаги в туалете на пляже.
Территория маленькая, людей много.
Волейбольная площадка размещена на территории пляжа у шезлонгов, постоянно прилетал мяч на голову отдыхающим, был скандал. Мяч дешёвый, рвался каждый день, купить его было некому.
Пляжные полотенца меняют раз в три дня, советую их нюхать. Пару раз были с запахом, поменяли без проблем, видимо, знают об этой проблеме.
Персонал хамоватый, менеджер по работе с клиентами стал что-то делать только после скандала и то не сразу.
Понтон есть, но выход и вход в море всего один, и, соответственно, постоянные очереди и толкучка.
И вишенка на торте — в отеле воруют. У нас украли личные вещи из камеры хранения.

Персонал на ресепшен хамский. При въезде ничего не разъясняют. В барах персонал вежливый, но бокалы недомытые! Сервис платный предлагается крайне навязчиво — везде и всегда. Внутри (холлы, номер) оформление жуткое, темное.


Выбор отеля — это лотерея, но знание антирейтинга помогает избежать худших вариантов. Общие проблемы всех перечисленных объектов: критическое несоответствие заявленной категории, антисанитария, отсутствие уборки, хамство персонала и полное игнорирование жалоб гостей.

Перед бронированием всегда проверяйте свежие отзывы на нескольких независимых платформах, обращайте внимание не только на средний балл, но и на долю критически низких оценок, а также на повторяющиеся жалобы в отзывах — если десятки людей пишут об одной и той же проблеме, это уже не случайность, а системная проблема отеля.

Мнение эксперта
Александр Борцов
Создатель Тревелбелки, путешественник
Задать вопрос

Цены на туры указаны на одного человека при двухместном размещении – это единое правило для всех агентств. При одноместном размещении есть доплата. Цена включает топливные сборы, оплата на сайте по карте в российских рублях. За перелет регулярным рейсом, конкретизацию рейса возможны доплаты.

Туры из категории горящих раскупают, как правило, за 5-30 минут. Цена верна на момент публикации, если вы видите другую цену, значит, тур уже куплен. Проверьте цены на соседние даты. Не надо ехать ни в какой офис – пока будете ехать, все раскупят, покупка происходит на сайте. Документы получите на электронную почту, каждый день так бронируются тысячи туров.

Чтобы не пропускать хорошие предложения, обязательно подпишитесь в телеграме: основной канал , канал с горящими турами

Так как многие до сих пор боятся бронировать туры в интернете, нам очень нужны ваши реальные отзывы: пишите их на сайтах отзывов и в нашем паблике вконтакте. Помните, что мы только ищем и бронируем вам туры, за перелет и отель отвечает другая организация — туроператор. Просим размещать отзывы только о сайте, что обмана нет и вы улетели по путевке.

Мы ищем дешевые цены тут:
Авиабилеты на Белке или Авиасейлс
Туры на Белке, Левеле или Тревелате
Отели за рубли на Яндексе, а за валюту на Букинге
Страховка на Черехапе или Tripinsurance
Экскурсии на Трипстере или GetYouGuide

Ответы на вопросы:
💳Как теперь платить заграницей?
🏨Где бронировать отели за рубли?
✈️Где искать авиабилеты?
🚘Как арендовать авто без карты?
💰Как копить мили - дебетовая карта
🇪🇺Как получить Шенген?

Белка в телеграм:
❤️Главный канал
🔥Горящие туры
🛳️Круизы
💵Деньги и банки
📲Мобильное приложение: iOS|Android

Фигня
17
Норм
4
Годнота!
1