Апгрейд на гейте Emirates

970

Я читал об этом только на форуме, конечно в тайне надеясь когда-нибудь испытать на практике. Когда-нибудь случилось быстрее, чем я предполагал: рейс из Дубая в Москву, некоторые накладки (не по моей вине) и я подхожу к гейту прямо перед объявлением посадки. Странно что не вызывают по зонам и все ломятся единой очередью. Протягиваю посадочный, секундная пауза, мой посадочный рвут и кидают в мусорку, неужели оно? Вот с принтера лезет новый, сразу вглядываюсь – 25 место, тип билета разглядеть не успеваю, но начинаю догадываться что происходит. Сотрудница толкает речь по изменение места, называет новое место, выдерживает режиссерскую паузу и завершает фразой: “Business class“. Счастью моему нет придела – вымотанный насыщенной зимовкой, изобилующей множеством перемещений под конец, мечтающий о доме – проваливаюсь в комфорт и удобство. Отчет о бизнесе на A380 напишу отдельно, благо у меня было целых 3 полета. Показательно, что всерьез рассматривал другой маршрут с двумя бизнесами и очень переживал, что итогом взял эконом, но как оказалось не прогадал.

Мои догадки о том когда выше шанс получить апгрейд на гейте:
1) Овербукинг на рейсе. При чекине в экноме оставалось 4-5 свободных мест. Хотя я не видел что было по факту, но предыдущий рейс был забит битком. Возможно просто не всем хватало мест и часть пересаживали
2) Тип лайнера. У нас был A380 в компоновке с первым и бизнесом на всю верхнюю палубу. В бизнесе остался свободным только последний ряд. Не думаю что прям так много у нас обеспеченных россиян (иностранцев почти не было), возможно пересаживали просто для лояльности.
3) Иметь статус. На форумах встречают сообщения о частых апгрейдах серебряных участников. У меня статуса не было, вернее был начальный синий – это почти обязательно прям.
4) Маршрут. На форумах можно найти сообщения что на рейсах их Москвы апгрейды редки, а вот в Москву бывают.
5) Часто летать Emirates или иметь мили (с полетов партнерами или конвертация отельных поинтов). У меня за 3 недели был полет бизнесом и первым на Emirastes (но там особенный маршрут, едва ли не самый дешевый), миль почти не было (я их потратил на апгрейд в первый), летаю примерно 6 сегментов в год.
6) Покупать билеты на официальном сайте. Не могу сказать влияет ли это или нет, но так точно не потеряются ни ваши полеты, ни ваши мили.

Самые важные ответы:
– Апгрейд на гейте бесплатный! Вы ничего не платите. Есть ряд апргейдов до полета, на сайте или в письмах предлагают повышение за мили или деньги!
– Это не просто кресло в бизнесе, но полный набор услуг: питание, алкоголь, посещение бара – все включено, я специально уточнял у стюардессы. По практике других авиакомпаний – дают место в бизнесе, но еда остается из эконома.

Теперь возникает очень важная тема: все эти поиски самого дешевого билета, кешбеки, бонусные баллы – имеют ли они такое уж большой смысл? Если вы переросли времена студенчества и голодной жизни – какой правильный алгоритм действий?

1) Где покупать билеты? В авиабилетах размер комиссии сейчас минимальный до 2%, при самых лучших раскладах вы можете расчитывать на 1% трипкоинами, снами, баллами, кешбеком чем там может быть. Чтобы получить просто бесплатный эконом билет надо слетать 100 раз получается. Смысла копить все это нет. Если кто-то где-то предлагает больше – значит они сначала сделали наценку на эту же величину. Да у многих агентов вы можете внести номер мильной программы авиакомпании, в крайнем случает после полета можете внести данные на сайте самой авиакомпании чтобы все ваши полеты учитывались системой. Мне кажется покупка на официальном сайте против покупки у агенства может повышать ваши шансы на апгрейд, но это не точно.

2) Летать ли одной авиакомпанией или разными. Разница в цене билетов может быть значительной – тут надо все считать. В моих случаях важными были другие аспекты: один раз я летал с велосипедом у Emirates 30 кг багажа бесплатно и велосипед бесплатно с повышенными габаритами (до 3 метров суммарно) плюс можно было пристыковать местный полет, еще я очень люблю A380 – он здоровый как кит и его никогда не трясет, там где 320-ы будет кидать, 380-й даже не заметит, а к нам на нем летает только Emirates, опять же бизнес на Москву у Qatar очень смешной (когда я летал в 2018) и получи я апгрейд туда – радости бы не было. В последнее время цены у Emirates заметно подросли и ушли ближе к коммерческим, демпингом занимаются гульф и оман эир. Но на возврат в этом году я выждал дату, где у Emirates были едва ли не самые дешевые билеты из всех конкурентов. Свой апгрейд в деньгах я оцениваю в 42000 рублей – именно за столько его предлагали купить за несколько суток до вылета. При покупке билеты понятно что цену просили 80 000 за сегмент (тарифы для Таиланда OW) но это не релевантная цена. Так вот сэкономите ли вы на 10 (условно) полетах 42000 рублей – вопрос открытый. Я считаю все отбил. Плюс на накопленные мили мне удалось бесплатно попробовать первый класс (конечно пришлось купить бизнес, но напоминаю, на самом дешевом маршруте)

В моем конкретном случае – я очень рад, что летал с Emirates и получил апргрейд именно в тот момент когда он был необходим – я действительно был сильно утомлен и вымотан и последний участок до дома прошел в комфорте, который я буду вспоминать еще долго и ночами напролет мониторить матрицы цен в надежде найти дешевый бизнес класс Emirates

Фигня
0
Норм
0
Годнота!
1
Где жить в путешествиях?

Отели, виллы и аппартаменты надо искать на RoomGuru - этот сервис сравнивает цены по всем системам бронирования, включая Booking.com и Agoda.com, квартиры смотрите на Airbnb, если денег нет совсем, то дорога в хостел
Не забудь купить страховку. Экскурсии на русском берем на Трипстере, а если владеем языками на Viator. Промокоды на бесплатные поездки на Каршеринге: Делимобиль REF0I2IE, Белкакар BGWK0520, Матрешкар LL6MPP, You Drive 4XNn7S

Важно:

Установи мобильное приложение Тревелбелки iOS или Android и подпишись в телеграм - шок-тарифы появляются там раньше, чем в социальных сетях.
Поезда по Европе и весь транспорт по Азии
Задержали рейс - компенсация до 600 евро не вставая со стула тут

75,000ФанатыМне нравится
10,299ЧитателиЧитать
200,000ЧитателиЧитать