Туркменские авиалинии — авиакомпания известная только матерым любителям Таиланда, покупавшим «Пакеты дикаря», по сути являющими авиабилетами, в турагентствах. До недавнего времени в интернете этих билетов не было, но теперь агенство суперкасса продает их онлайн и они выводятся в поиск на Белке. Рейсы выполняются с пересадкой в аэропорту Ашхабада. Эконом класс не представляет большого интереса, он дороже, чем у арабов, а по качеству менее интересен. А вот бизнес в отдельных случаях может быть любопытен.
В моем случае была необходимость лететь только в одну сторону и здесь полная засада: ни одна авиакомпания не желает продавать билет бизнес класса в одну сторону по половине цены в две стороны — предлагают за стоимость туда-обратно. Даже если обратные даты известны — мало кто хочет отдавать приличную сумму за билеты, если обратный вылет через 4 месяца, к примеру. Только туркменские авиалинии предложили билет в одну сторону по приемлемой цене, порядка 30 000 рублей и это было выгодно даже по сравнению с экономом — подробный анализ здесь.
Главный плюс — 50 килограмм багажа, без ограничения количества мест. Чемодан и доска Пенни в коробке долетели без проблем. Последную в Москве приняли на стойке негабаритного багажа, а в Бангкоке выдали на общей ленте но в пластиковом поддоне. Регистрация на выделенной стойке. Про бизнес зал не спрашивал — дико опаздывал, не знаю есть он или нет. На стыковке в Ашхабаде тоже не спрашивал — рейс из Москвы задержали так, что сразу ушел на посадку.
Сами самолеты на вид новые. Главный минус — никакой развлекательной системы, даже просто маршрут полета не показывают. Алкоголь не наливают даже в бизнесе. Еда — к набору из эконома добавили немного нарезки и постелили скатерть. Аэропорт Ашхабада — новый, красивый, не хуже Дубая или Дохи, вот только магазинов вроде нет — все те же ковры продают, как и в старом терминале.
На втором сегменте в расписании был заявлен 777 — у него нормальные кресла, раскладывающиеся в кровать. Похоже народ не набирается и летели на 757, тот же тип, что летает из Москвы: там просто широкие, надо сказать весьма удобные сиденья, но откидываются они на небольшой угол. На первом сегменте бизнес был полон, на втором мы летели вдвоем. Первый сегмент 3 часа, второй 6 — быстрее, чем любыми арабами, так как полет по прямой, без залета вбок.
Бортпроводники вежливые, внимательные, но это такой добрый и качественный совок, чем-то даже подкупает. Но, конечно, не катар или эмирейтс, где с тобой знакомятся лично, присаживаются при разговоре и используют красивые фразы в разговоре и красиво сервируют стол, изящно подливая шампанское.
Как полет в одну сторону — можно рассматривать, альтернатив то нет. В 2 стороны — явно нет. На круг выходит 60 000, а у Катаров — лучшей авиакомпании мира можно уже от 72 000 находить варианты.
Ответы на все вопросы: 💳Как теперь платить заграницей? 🏨Где бронировать отели за рубли? ✈️Где искть авиабилеты? 🚘Как арендовать авто без карты? 💰Выше, чем на сайте банков: вклад под 26%
Белка в телеграм: ❤️Главный канал 🔥Горящие туры 🛳️Круизы 💵Деньги и банки 📲Мобильное приложение: iOS|Android