Бизнес класс туркменские авиалинии отчет, обзор, отзыв

3240

Туркменские авиалинии — авиакомпания известная только матерым любителям Таиланда, покупавшим «Пакеты дикаря», по сути являющими авиабилетами, в турагентствах. До недавнего времени в интернете этих билетов не было, но теперь агенство суперкасса продает их онлайн и они выводятся в поиск на Белке. Рейсы выполняются с пересадкой в аэропорту Ашхабада. Эконом класс не представляет большого интереса, он дороже, чем у арабов, а по качеству менее интересен. А вот бизнес в отдельных случаях может быть любопытен.

В моем случае была необходимость лететь только в одну сторону и здесь полная засада: ни одна авиакомпания не желает продавать билет бизнес класса в одну сторону по половине цены в две стороны — предлагают за стоимость туда-обратно. Даже если обратные даты известны — мало кто хочет отдавать приличную сумму за билеты, если обратный вылет через 4 месяца, к примеру. Только туркменские авиалинии предложили билет в одну сторону по приемлемой цене, порядка 30 000 рублей и это было выгодно даже по сравнению с экономом — подробный анализ здесь.

Главный плюс — 50 килограмм багажа, без ограничения количества мест. Чемодан и доска Пенни в коробке долетели без проблем. Последную в Москве приняли на стойке негабаритного багажа, а в Бангкоке выдали на общей ленте но в пластиковом поддоне. Регистрация на выделенной стойке. Про бизнес зал не спрашивал — дико опаздывал, не знаю есть он или нет. На стыковке в Ашхабаде тоже не спрашивал — рейс из Москвы задержали так, что сразу ушел на посадку.

Сами самолеты на вид новые. Главный минус — никакой развлекательной системы, даже просто маршрут полета не показывают. Алкоголь не наливают даже в бизнесе. Еда — к набору из эконома добавили немного нарезки и постелили скатерть. Аэропорт Ашхабада — новый, красивый, не хуже Дубая или Дохи, вот только магазинов вроде нет — все те же ковры продают, как и в старом терминале.

💥 Фридом Финанс прекратил открытие карт россиянам. Сейчас многие фирмы и люди, кто оформлял карты и потерявшие весь доход, начнут кидать всех напоследок. Мы это уже видели за год работы на рынке! Не ведитесь, не переводите деньги на карты, избегайте мошенников!
Мы продолжаем открытие именной инвест карты и именной депозит карты за 40000 и 70000 рублей соответственно. Эти карты делаются в Казахстане, другим способом, строго на ваше имя. Я себе по этому каналу оформлял карту с доставкой в Грузию, пользуюсь пол года, трачу большие суммы, проблем нет!
Альтернатива - Киргизия. Мгновенное пополнение рублями, на российский номер, свифт в две стороны, именная карта. Нужна нотариальная доверенность. На эти карты мы снизили цены до уровня Фридома. Без доверенности - БЦК другой банк Казахстана.

На все карты действует рассрочка 0% на 6 месяцев!

На втором сегменте в расписании был заявлен 777 — у него нормальные кресла, раскладывающиеся в кровать. Похоже народ не набирается и летели на 757, тот же тип, что летает из Москвы: там просто широкие, надо сказать весьма удобные сиденья, но откидываются они на небольшой угол. На первом сегменте бизнес был полон, на втором мы летели вдвоем. Первый сегмент 3 часа, второй 6 — быстрее, чем любыми арабами, так как полет по прямой, без залета вбок.

Бортпроводники вежливые, внимательные, но это такой добрый и качественный совок, чем-то даже подкупает. Но, конечно, не катар или эмирейтс, где с тобой знакомятся лично, присаживаются при разговоре и используют красивые фразы в разговоре и красиво сервируют стол, изящно подливая шампанское.

Как полет в одну сторону — можно рассматривать, альтернатив то нет. В 2 стороны — явно нет. На круг выходит 60 000, а у Катаров — лучшей авиакомпании мира можно уже от 72 000 находить варианты.

Фигня
1
Норм
0
Годнота!
2

Как обойти санкции?
Как открыть международную карту
Что нужно знать про банки
Где теперь бронировать отели
Где сейчас искать авиабилеты
Как арендовать авто без карты

Подписаться: Telegram|ВКонтатке|You tube
Приложение: iOS|Android