Какой сервис поиска авиабилетов лучше?

5117

Что бывает когда человек не разбирающийся в теме начинает делать какие-то тесты и что-то исследовать? Ответ: он делает неверные выводы, порождая и самое печальное — распространяя поток невежества в массы.

Тут один господин выдал статью о выборе лучшего поисковика авиабилетов. В этот статье прекрасно все, но давайте проанализируем факты и каждый сделает свой выбор:

1) Как все устроено на самом деле знают только работники авиасейлс и скайсканера. И той, и другой компании есть что скрывать. Любому человеку, обществу, компании всегда есть что скрывать — у всех нас есть скелеты в шкафу.

2) Любая коммерческая компания в мире должна заботиться о получении прибыли. Бизнес — не сходка филантропов.

3) Метапоисковики собирают информацию из десятков, и даже сотен источников. некоторые из этих источников могут так же собирать информацию из других источников. Причем сбор идет в разных форматах, по разным протоколам. Все это происходит в режиме реального времени — собрать, сконвертировать, выдать в едином формате, как правило ответ на запрос ждут не дольше 30 секунд. В нашем мире нет ничего стабильного — всегда что-то ломается, в каждый момент времени в ветвях запросов может быть сбой (разрыв канала связи, помехи, сбой оборудования) из-за которого итоговая выдача будет не полной.

💥 Фридом Финанс прекратил открытие карт россиянам. Сейчас многие фирмы и люди, кто оформлял карты и потерявшие весь доход, начнут кидать всех напоследок. Мы это уже видели за год работы на рынке! Не ведитесь, не переводите деньги на карты, избегайте мошенников!
Мы продолжаем открытие именной инвест карты и именной депозит карты за 40000 и 70000 рублей соответственно. Эти карты делаются в Казахстане, другим способом, строго на ваше имя. Я себе по этому каналу оформлял карту с доставкой в Грузию, пользуюсь пол года, трачу большие суммы, проблем нет!
Альтернатива - Киргизия. Мгновенное пополнение рублями, на российский номер, свифт в две стороны, именная карта. Нужна нотариальная доверенность. На эти карты мы снизили цены до уровня Фридома. Без доверенности - БЦК другой банк Казахстана.

На все карты действует рассрочка 0% на 6 месяцев!

4) Ключевое отличие бизнеса скайсканера от авиасейлс в том, что скайсканер берет деньги с парнеров (агентства и авиакомпании) за факт перехода на их сайт, а авиасейлс за факт продажи билета на сайте.

Выводами могут быть: скайсканеру по идее все равно, что там происходит дальше после перехода на сайты партнеров — они свои деньги уже заработали, остальное проблемы самих партнеров. Авиасейлс же наоборот заинтересован, что бы сайт партнера был простой, понятный и удобный, что бы все параметры соответствовали заявленным и люди с большей вероятностью приобретали билет.

5) Я продаю трафик скайсканеру (переходы на его сайт). Раньше он платил за любой клик на конкретный билет то есть за переход на сайт партнера. С недавнего времени он ввел некий коэффициент качества трафика и повышает или понижает ставки в зависимости от того покупают ли дальше билеты или нет. Данное новшество скорее всего было инициативой партнеров скайсканера (агентств и авиакомпаний) не желающих платить за пустые клики.

6) Агентства считают сами сколько и за что им выгоднее платить: процент с продажи билета или за клик. В одну систему они могут отдавать одну цену, в другую — другую. на прямой заход — третью. Называют это ченел менеджментом — разные цены для разных каналов.

В 1 примере упомянут факт увеличения цены при переходе со скайсканера. Это может быть как умышленным действием агенства, так и техническим сбоем.

7) Что бы получить себе трафик агентствам надо показать наименьшую цену — то есть занять первое место в поиске. В течении суток они могут менять цену в зависимости от действий конкурентов.

8) Если агенство часто обманывает, нестабильно работает или есть информация что оно лопнет — его могут отключить от одной системы, но не отключить от другой! У этого агенства может быть минимальная цена.

9) Я продают трафик авиасейлс и знаю, что они следят за соответствием цены (что бы пользователь не закрывал сайт, а покупал билет) и так же за уровнем конверсии в покупку. Если конверсия опускается ниже определенного уровня — агентство или авиакомпанию отключают. Таким образом кривые, плохо работающие сайты могут не присутствовать в одном поисковике, но присутствовать в другом где они заплатили за клик. Отключают плохие сайты потому, что партнеры платят авиасейлс за факт продаж, авиасейлс не хочет отдавать трафик бесплатно на плохие сайты (сравните с пунктом 5)

10) Про календари низких цен и поиски в из любого города в любой я писал уже много раз. Каждый, кто учился на любом техническом факультете не в шаражке должен быть знаком с комбинаторикой. Авиасейлс отчитывался о 1 000 000 поисков в день — большее количество поисков может дать 10! (3628800) — формулы комбинаторики ищите сами, но даже 1 месяц комбинаций дат даже для 1 маршрута в риалтайме создаст огромную нагрузку, не говоря уже про то, что каждый запрос стоит ДЕНЕГ, поэтому все подобные инструменты используют кеширование, то есть данные могут не совпадать в каких-то случаях!

11) Партнеров которые не платят или мало платят могут отключать или пессимизировать в поиске, кто платит больше — могут наоборот выделяться. Делается это например путем расположения на первом месте предложения без цены и с незаметной подписью «реклама», или выдачей по умолчанию не самого дешевого варианта а «самого удобного». С другой стороны некоторых партнеров нельзя отключать, например Аэрофлот — жадные скряги, но они занимают больше половины рынка в РФ (вместе с дочками: Россия и Победа) без них поисковик быть не может. Кстати сам Аэрофлот часто диктует условия и заставляет всех продавать свои билеты по единой цене (что бы приходили покупать к ним на сайт, а не покупали у агентств). Но опять же поисковики вынуждены выводить в поиск лоукост авиакомпании, которые совсем не платят никогда и ни за что, но без них картина будет неполной.

12) Поисковики билетов — это полезные сервисы. Без них вы никогда сами за разумное время не узнаете кто, когда и куда летает. Агенства часто дают цены НИЖЕ, чем на сайте авиакомпании, более того у них всегда удобные сайт и приложения, чего не скажешь о сайтах авиакомпаний — почти всегда убожество отстающее лет на 20.

13) Здесь мы говорим только о поисках в рублях. При смене валюты оплаты, при смене языка поиска — меняется список агентств (международные агентства для каждого языка и валюты — разные) — и меняется цена и там много нюансов: в какой валюте идет списание, списание долларов с рублевых карт, комиссии и так далее — отдельная тема.

Если я чего-то не знаю или допустил неточность — напишите об этом в комментариях.

Теперь хорошие новости. Для Белки я выбрал поисковые алгоритмы удобные пользователю:

— у нас линейная выдача от самого дешевого до самого дорогого варианта, без рекламы, без перетасовок
— ваш IP и тип устройства не передается агентствам, ваш запрос анонимен и вы получаете всегда честные цены, не надо никаких режимов инкогнито и заходов с андройда
— цена на поиске должна совпадать с ценой у агентства. за этим мы следим и принимаем жалобы если это не так.
— все дополнительные платные услуги у агента должны быть по умолчанию отключены, если вы сами не тыкнете вам не добавят к билеты страховку или платно смс-информирвоание, цена не увеличится
— в поиске нет агентств с плохой репутацией, с новых агентств берется страховой депозит
— в поиске есть чартеры только от трех проверенных поставщиков с обязательным условием страхования вылета. с чартерами всегда масса бед — у нас их нет.
— все туристы вылетают по найденным билетам. наш поиск следит за качеством услуг

Подпишитесь в телеграм, вконтакте или фейсбуке

Фигня
4
Норм
4
Годнота!
5

Как обойти санкции?
Как открыть международную карту
Что нужно знать про банки
Где теперь бронировать отели
Где сейчас искать авиабилеты
Как арендовать авто без карты

Подписаться: Telegram|ВКонтатке|You tube
Приложение: iOS|Android