Очень странные дела с Marriott Voronezh

1200

Я не знаю как устроена внутренняя кухня и не могу утверждать сделано ли это осознано, по незнанию или просто творится тотальное раздолбайство, но именно в Marriott Voronezh со мной дважды случились очень странные истории.

Обе истории касаются начисления бонусных очков за проживание в отеле:

Первая — просто банальное не начисление в положенный срок. Все, ну прям все отели в которых я жил начисляют баллы на следующий день после выселения, ну в крайнем случае еще через день уже видно на счету. От воронежского Марриотт я начислений не увидел ни на второй, ни на пятый день. Примерно через неделю пришло (или я его обнаружил) письмо с опросом (от других отелей такое редко приходит), где я старательно заполнив анкету, пожаловался на ситуацию. Надо отдать должное — мне ответили и обещали разобраться. Прошло почти 2 недели (10 дней, плюс 2 дня проживания, плюс еще сутки) и я смог по форме отправить запрос на потерянные бонусы. Не знаю что сработало быстрее, но бонусы начислили. Самое главное, что дополнительно было начислено 1500 поинтов по акции, что в два раза больше поинтов за само проживание. Ну может забыли или не знали как провести акцию или глобально у Marriott все сломалось. Первый раз, как говорится, все прощается.

Вторая история, куда интереснее. Баллы начислили быстро, но к их количеству остались вопросы. Для тех кто не в теме — баллы рассчитывают тупо по тратам в отеле: на проживание, на питание в ресторанах, услуги СПА, иногда на покупки сувениров и прочие вещи, которые при отеле. Плюс еще разовые акции, но вы примерно можете оценить сколько баллов вам должны. На фоне сотен, иногда и тысяч баллов, 29 выглядели подозрительно, согласитесь?

🔥🇰🇿 Лучшая карта Казахстана для покупок и путешествий. Только у нас можно заказать в именном варианте с доставкой по всему миру. Работает во всем мире, пополняется рублями без проблем.

Работаем 2 года, оформили 10 000 карт, гарантия выдачи или возврат средств! Честная рассрочка 0%.

Потребовались некие манипуляции для нахождения контактов поддержки, а так же помня предыдущий опыт я еще при выезде затребовал счет, который и послужил «уликой» для расчетов. Хоть я скорее за защиту лесов, но теперь взял за правило собирать макулатуру со всех отелей, сейчас в машине валяется просто кипа конвертов (учитывая, что еще на депозиты всегда дают отдельные счета). Глобальна поддержка сработала стремительно, несколько часов на переписку и пару суток на корректировку.

Баллы нашлись, но осадочек остался. Будьте внимательны, проверяйте выписки тщательно. На самом деле для меня история скорее развлечение, чем какой-то негатив или необходимость. Есть же у людей хобби? У меня в том числе это справедливость 😂

Marriott Voronezh мне симпатичен. Невысокая цена и новое здание. Как я уже отмечал, что в городе, что в отеле ничего выдающегося, но каждый раз по пути на юга и обратно тянет заехать на пару деньков и никуда не спешить, предаваясь прогулкам и посиделкам в ресторане при театре.

UPD. читатель утверждает, что проблема его тоже коснулась. Есть информация? Напишите нам [email protected]

Ответы на все вопросы:
💳Как теперь платить заграницей?
🏨Где бронировать отели за рубли?
✈️Где искть авиабилеты?
🚘Как арендовать авто без карты?
💰Выше, чем на сайте банков: вклад под 26%

Белка в телеграм:
❤️Главный канал
🔥Горящие туры
🛳️Круизы
💵Деньги и банки
📲Мобильное приложение: iOS|Android

Фигня
8
Норм
4
Годнота!
4