«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль за перевозку толстого кота

7751

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных, сообщает агентство «Москва».

Речь идет о владельце кота весом более 8 кг. Пассажир провез животное в салоне самолета, летевшего из Москвы во Владивосток, нарушив установленные перевозчиком правила.

«Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заявили в пресс-службе «Аэрофлота».

Сколько было бонусных миль у клиента – компания не уточняет. Однако издание Baza уточняет, что у него было накоплено 400 000 миль.

В начале ноября пользователь Facebook Михаил Галин сообщил, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. По словам Галина, сотрудница «Аэрофлота» в Москве отказалась пустить кота в салон самолета из-за лишнего веса. Животное весило 10 кг, а установленный перевозчиком лимит — 8 кг. Представители авиакомпании хотели отправить слишком толстого кота в специальный багажный отсек. Но Галин беспокоился, что его питомец не выдержит длительный перелет в таких условиях.

[vote2x id=”96854″ align=”center”]

Хозяин нашел у знакомых похожего кота, с которым прошел регистрацию. Сотрудники «Аэрофлота» проверили запись с камер видеонаблюдения, на ней зафиксирована подмена животного.

Фигня
22
Норм
10
Годнота!
79
⚠️Белка рекомендует:

Жилье ищите на RoomGuru - этот сервис сравнивает цены по всем системам бронирования, включая Booking.com и Agoda.com, квартиры смотрите на Airbnb - дарим бонус на первую аренду.
Поисковик страховок. Карта для накопления миль. Экскурсии на русском. Белка обслуживается в Точке. Промокоды на бесплатные поездки на Каршеринге:Яндекс refT878Z6, Делимобиль REF0I2IE, Белкакар BGWK0520, You Drive 4XNn7S. Самокаты и велосипеды Urent: TRAVELBELKA

Подписаться: Facebook|Facebook туры|ВКонтатке|Viber|Telegram|Instagram|You tube
Белка мобильная: iOS|Android